МБОУ СШ ст. Хворостянка
Добринский район, ст. Хворостянка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 6 апреля 2023 г. № 240 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности" , с  Положением «О порядке приема на обучение по основным общеобразовательным программам

    начального общего, основного общего, среднего общего образования в МБОУ СШ ст. Хворостянка». 

    Прием обучающихся в 1 класс

                                           Уважаемые родители!

                        Записать ребенка в 1 класс быстро и удобно!

    Родители могут заранее заполнить в личном кабинете на портале Госуслуг заявление для записи ребёнка в школу.

      https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form

    Черновик будет сохранён в личном кабинете, а когда начнётся приём заявок, достаточно будет нажать кнопку «Отправить».

    Подать заявление можно сразу в несколько школ, на портале будет отображаться количество свободных мест.

    В личный кабинет придёт соответствующее уведомление.

    Подать заявление в школу на закрепленной территории или в ту, где уже учится брат или сестра ребёнка, можно до 30 июня включительно. В любую другую школу — с 6 июля по 5 сентября. Решение о зачислении будет принято в течение трёх рабочих дней после завершения приёма заявок. Уведомление об этом придёт в личный кабинет Госуслуг.

      В школу не по месту регистрации ребёнка зачислят, если останутся свободные места.  

    Сроки приема заявлений и документов:

    С  1 апреля по 30 июня  прием заявлений  в 1 класс  о приёме детей, которые:

    - зарегистрированы и проживают  на закрепленной за школой территории;

    - имеют право на прием вне очереди или в первую очередь;

    - имеют право на преимущественный прием.

    С  6 июля по 5 сентября   прием заявлений  в 1 класс, которые не зарегистрированы  на  закрепленной за школой территории.

    Пакет документов.

    Для подачи заявления нужны: 

    - данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребёнка (они автоматически подтянутся из личного кабинета) 

    - номер или название школы

    - сведения о регистрации (если они уже есть в профиле, форма «предложит» их для выбора)

    - информация о братьях и сёстрах, если они уже учатся в выбранной школе

    - документы, подтверждающие право на льготы (их оригиналы нужно будет принести в школу).

    Родители  (законные  представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно представляют документ, подтверждающий родство заявителей  (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    Родители (законные представители) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Способы подачи документов:

    - через «Единый портал государственных услуг»

     https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form

    - заказным письмом в школу на адрес: 399417, Липецкая область, Добринский район, ст. Хворостянка, ул. Октябрьская, д.14

    - лично, посетив наше учреждение.

    Прием документов производится по адресу:

    399417, Липецкая область, Добринский район, ст. Хворостянка, ул. Октябрьская, д.14 ежедневно с 09.00 до 16.00 (кроме субботы и воскресения)

    Ответственный за прием документов – Галкина Марина Михайловна.

    Контактный телефон: 8(47462) 57395

                                                   Информация

       о количестве вакантных мест в 1 класс в 2024 – 2025 учебном году

    Количество вакантных мест для приема в 1 класс в МБОУ СШ ст. Хворостянка – 15.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием в 10 класс осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Липецкой области от 18.01.2023 года №16  «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Липецкой области, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов для профильного обучения».

    Ссылка на документ:

       Прием заявлений в 10 класс в МБОУ СШ ст. Хворостянка начинается с момента завершения государственной итоговой аттестации выпускников 9-го класса и продолжается до 31 августа текущего года при наличии вакантных мест в школе.

     Способы подачи заявления:

    - лично, посетив наше учреждение;

    - на «Едином портале государственных услуг»

    https://www.gosuslugi.ru/600470/1/form

    Как подать заявление?

    1. Зайти в «Каталог услуг» на Едином государственном портале углуг.
    2. Перейти в раздел «Зачисление в образовательные заведения».
    3. Выбрать форму записи – поступление в профильную группу обучения.
    4. Из выпадающего списка школ выбрать населенный пункт и школу.
    5. Нажать кнопку «Подать заявление».

    Планируемое количество 10 классов в 2024 – 2025 учебном году – 1.

    Предельная наполняемость – 10 человек.

    Обучение в 2024- 2025 учебном году будет организовано по следующему профилю:

    класс

    профиль

    профильные предметы

    предельная наполняемость класса

    10

    универсальный

    математика, история

    10

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в МБОУ СШ ст. Хворостянка осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    • Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 

    Ссылка на ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в МБОУ СШ ст. Хворостянка осуществляется в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 6 апреля 2023 г. № 240 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности", а также нормативно – правовыми актами МБОУ СШ ст. Хворостянка.

     Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;

    - по желанию родителей (законных представителей).

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

     Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

        В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
                   а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
                   б)  дата рождения;
                   в) класс и профиль обучения (при наличии);
                   г) наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы региона  указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    Ссылка на  Порядок и основания  перевода, отчисления и восстановления обучающихся.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    - в связи с получением образования (завершением обучения);

    - досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.

    При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение  в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Ссылка на  Порядок и основания  перевода, отчисления и восстановления обучающихся.

    Порядок и основание восстановления учащихся

       Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

       Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

       Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

       Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

       Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

       При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Ссылка на  Порядок и основания  перевода, отчисления и восстановления обучающихся.

    ответственный за набор в первые классы

    Акиньшина Дарья Александровна.
    Акиньшина Дарья Александровна
    Учитель
    000
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie